Резиденты бизнес-клуба ТПП провели 8 октября в Кафе "Четверг" мозговой штурм с обсуждением практических моментов маркетинга, а именно, как выбрать каналы размещения рекламы с учетом специфики нашего региона и с ориентацией на целевую аудиторию. Организаторы штурма А. Ушаков и О. Сажнева пригласили экспертов Евгения Коршунова (Орен.ру), Сергея Сарычева («Бизкон») и Александра Морозова (ПАО «Промсвязьбанк»).
Медиапланирование - точная вещь и нуждается в результатах измерений аудитории, или на худой конец, в оценках экспертами рынка и их советах. Кому платить и за что? Какова реальная стоимость контакта с аудиторией? Читают ли газеты? Что смотрят и что слушают сегодня, и что читают руководители? Тема многогранная, вопросов много, и в процессе беседы возникали все новые и новые. Естественно, что готовых решений нет, и быть не может, тем не менее, автор поставленной темы остался удовлетворен рекомендациями экспертов.
Резиденты клуба: М. Левченко, О. Бурлуцкий, О. Зольникова, Л. и В. Гетманы, А. Злобин, А. Хвалев, В. Матюшкин, Д. Соломкина, Д. Матвеева, А. Дырдин, А. Исламгулова, Н. Колотвинова, Н. Ушакова и другие оренбургские предприниматели выразили общую благодарность организаторам и А. Маринину и наметили в следующий раз обсудить вопросы финансового планирования.
Всю информацию о работе бизнес-клуба ТПП можно получить по тел. 8-903-395-02-55.
Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Оренбург. Хроника событий.», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: orenburg-time.ru