«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру.
«Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, в помощью модема или роутера», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» в Оренбургской области Михаил Синюгин.
«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управления базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т.п.).
Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1 000 рублей. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.
Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса – в любом месте, где есть мобильный интернет.
Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 1 руб./мин. Также выгода пакета в том, что плата за все входящие звонки, не зависимо от их количества, входит в абонентский платеж.
При подключении услуги клиенту предоставляется 2 недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-550-0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».
*от англ. Customer Relationship Management
Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Оренбург. Хроника событий.», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: orenburg-time.ru
Житель Оренбурга пропал по пути в Нижний Новгород. Он отправился в Поволжье на заработки на пассажирском автобусе, но выйти на его след не удается. Нижний Новгород, 7 декабря. «НьюсНН» пишет, что мужчина отправился из Оренбурга в Нижний Новгород на ...
В ходе реконструкции. Мощность подстанции 220 кВ "Бузулукская" в Оренбургской области после реконструкции вырастет в 1,5 раза. Специалисты ФСК ЕЭС заменили два автотрансформатора 125 МВА на аппараты по 200 МВА. ...
Одной из неожиданностей стартового отрезка нашего первенства стало неудачное выступление оренбургской команды. Смена вектора игры, переход на атакующий футбол, так и не удалась Темури Кецбая при старом подборе игроков. ...
Защитник Адессойе Ойеволе продолжит карьеру в "Оренбурге" и в ближайшее время будет заявлен за команду, сообщил спортивный директор клуба Борис Стукалов. Напомним, что в июне Ойеволе подписал контракт с "Уралом", однако он еще не был зарегистрирован в ...